Статусы запросов на возврат

По умолчанию, у запросов на возврат есть 4 возможных статуса:

  • Подтвержден;
  • Выполнен;
  • Отклонен;
  • Рассматриваемый.

Все новые запросы получают статус Рассматриваемый, а затем администратор может вручную назначить нужный статус. Вы также можете добавлять свои статусы:

  1. Откройте страницу Заказы → Запросы на возврат.

  2. Нажмите на кнопку с изображением шестерёнки в правой верхней части страницы и выберите Статусы запросов на возврат.

  3. Нажмите кнопку + в правой верхней части страницы и выберите Добавить статус.

  4. Откроется всплывающее окно с формой. Заполните её:

    • Название — название статуса.
    • Тема email — тема электронного письма, которое автоматически отправляется покупателю, когда запрос получает этот статус.
    • Заголовок email — текст электронного письма, которое автоматически отправляется покупателю, когда запрос получает этот статус.
    • Расчет кол-ва товаров в наличии — укажите, следует ли увеличить или уменьшить количество на складе у товаров, которые включены в запрос на возврат.
  5. Нажмите кнопку Создать.

    Примечание

    Вы также можете редактировать или удалять статусы; для этого нажмите кнопку с изображением шестерёнки при наведении на статус и выберите соответствующее действие. Статусы, которые существуют по умолчанию, нельзя удалить.

Большое обновление CS-Cart уже здесь Попробуйте новую панель администратора с темной темой