Статусы запросов на возврат¶
По умолчанию, у запросов на возврат есть 4 возможных статуса:
- Подтвержден;
- Выполнен;
- Отклонен;
- Рассматриваемый.
Все новые запросы получают статус Рассматриваемый, а затем администратор может вручную назначить нужный статус. Вы также можете добавлять свои статусы:
Откройте страницу Заказы → Запросы на возврат.
Нажмите на кнопку с изображением шестерёнки в правой верхней части страницы и выберите Статусы запросов на возврат.
Нажмите кнопку + в правой верхней части страницы и выберите Добавить статус.
Откроется всплывающее окно с формой. Заполните её:
- Название — название статуса.
- Тема email — тема электронного письма, которое автоматически отправляется покупателю, когда запрос получает этот статус.
- Заголовок email — текст электронного письма, которое автоматически отправляется покупателю, когда запрос получает этот статус.
- Расчет кол-ва товаров в наличии — укажите, следует ли увеличить или уменьшить количество на складе у товаров, которые включены в запрос на возврат.
Нажмите кнопку Создать.
Примечание
Вы также можете редактировать или удалять статусы; для этого нажмите кнопку с изображением шестерёнки при наведении на статус и выберите соответствующее действие. Статусы, которые существуют по умолчанию, нельзя удалить.