Действия над заказами¶
В меню Заказы в панели администратора можно работать с заказами и со всем, что с ними связано. Например, можно просматривать существующие заказы и создавать новые, размещать заказы от имени пользователей, работать с запросами на возврат и с заявками на обратный звонок, и т.д.
Нумерация заказов¶
Идентификаторы заказов нумеруются последовательно (например, Заказ #1, Заказ #2, Заказ #3), независимо от того, какой статус у этих заказов. Однако можно настроить CS-Cart так, чтобы он назначал отдельные дополнительные идентификаторы для оплаченных и возвращённых заказов. Чтобы это сделать, задайте соответствующие значения для настройки “Счет/Кредитное извещение” у статусов заказов.
У каждого статуса эта настройка может быть в одном из следующих значений:
- По умолчанию — это значение по умолчанию; счёт можно увидеть, но дополнительный идентификатор счета не генерируется.
- Заказ — заказ размещен, но еще не оплачен.
- Счет — заказ успешно оплачен и обработан; генерируется дополнительный идентификатор счета.
- Кредитовое извещение — заказ был оплачен и обработан, но затем был возвращён; генерируется дополнительный идентификатор кредитового извещения.
Если вы настроите статусы, то идентификаторы счетов и кредитовых извещений будут автоматически и последовательно генерироваться для тех заказов, которые получат соответствующие статусы:
ID заказа | Статус заказа | ID счета | ID кредитового извещения |
---|---|---|---|
0005 | Выполнен | 0001 | |
0006 | Не завершён | ||
0007 | Отменён | 0001 | |
0008 | Выполнен | 0002 |
Примечание
Чтобы увидеть заказы, размещённые только на конкретной витрине, переключитесь в режим администратора этой витрины. Подробности читайте в статье о мультивитринности в CS-Cart.
Статьи в этом разделе¶
- Список заказов
- Массовые действия над заказами
- Как изменить статус заказа
- Как просматривать и редактировать данные заказа
- Как копировать заказы
- Как назначить менеджера для заказа
- Как вручную удалить из заказа реквизиты банковской карты
- Как задать начальный номер заказа
- Как добавить код отслеживания продаж
- Если администратор не получает на почту уведомления о заказах