Центр сообщений¶
Важно
Эта функциональность — часть модуля “Центр сообщений”.
Когда покупатель нажимает на кнопку Задать вопрос, то этот вопрос и вся переписка по этой теме между продавцом (администратором) и покупателем сохраняется в базе данных.
И в панели администратора, и на витрине есть “Центр сообщений”. Там администраторы, покупатели и продавцы могут посмотреть историю общения по разным вопросам и продолжить его.
Центр сообщений для администраторов и продавцов¶
В панели администратора есть страница Покупатели → Центр сообщений. Там администраторы и продавцы могут:
просматривать вопросы покупателей: если вопрос пока не просмотрел администратор или продавец, этот вопрос будет подсвечен;
отвечать в существующих вопросах: для этого нажмите на ID вопроса, впишите ваше сообщение и нажмите кнопку Отправить;
удалять вопрос со всеми ответами: для этого наведитесь на вопрос, нажмите на кнопку с изображением шестерёнки и выберите Удалить.
Важно
В CS-Cart для маркетплейсов удалять вопросы могут только администраторы самого маркетплейса (а не администраторы продавца).
Центр сообщений для покупателей¶
На витрине есть страница Мой профиль → Сообщения. Там покупатели могут:
просматривать свои вопросы: если на них пришёл ответ, то эти вопросы будут помечены;
отправлять новые сообщения в уже существующих вопросах: для этого нажмите на ID вопроса, впишите ваше сообщение и нажмите кнопку Отправить.