Как настроить модуль “SEO”¶
Установка модуля¶
Примечание
Модуль SEO установлен по умолчанию.
- Откройте страницу Модули → Управление модулями.
- Найдите в списке модуль SEO и убедитесь, что модуль имеет статус Вкл.
Настройка модуля¶
Откройте страницу Модули → Управление модулями.
Найдите в списке модуль SEO и нажмите на его имя, чтобы открыть настройки:
Формат SEO URL товаров:
/product_name
/product_name.html
/category-name/[subcategory-name/]product-name
— включает отображение ссылок в виде пути от родительской категории к категории-потомку./category-name/[subcategory-name/]product-name.html
Формат SEO URL категорий:
/parent-category/category[-page2].html
— отображение ссылок в виде пути с указанием страницы в имени./parent-category/category/[page2/]
— отображение ссылок в виде пути с указанием страницы в виде дополнительного элемента пути.category/[page2/]
— отображение в ссылке только имени категории с указанием страницы в виде дополнительной категории.
Формат SEO URL контентных страниц:
- те же настройки, что и для категорий.
Формат SEO URL остальных страниц:
/item
/item.html
Показывать дополнительные языки в URL — включает отображение языка как дополнительного каталога в адресе, например:
/ru/product.html
. Язык витрины по умолчанию не отображается даже при включенной настройке.Примечание
К примеру:
Если настройка Показывать дополнительные языки в URL включена, а на витрине используется испанский язык, то URL будет выглядеть так:
http://demo.cs-cart.com/es/adidas-mens-climacool-mesh-polos.html
Если настройка Показывать дополнительные языки в URL отключена (или включена, а испанский язык — язык витрины по умолчанию), то URL будет выглядеть так:
http://demo.cs-cart.com/adidas-mens-climacool-mesh-polos.html
Использовать один и тот же URL для всех языков — ссылка будет формироваться только для языка, указанного в панели администратора как язык по умолчанию для зоны покупателя.
URL может содержать нелатинские символы — включает возможность генерировать URL с не-латинскими символами, например:
/ru/продукт.html