Обмен заказами между интернет-магазином и 1С УТ 11¶
Здесь описан процесс обмена заказами между интернет-магазином на платформе CS-Cart и 1С Управление торговлей 11. Аналогичным образом можно настроить обмен с другой версией 1С.
Примечание
В зависимости от версии, некоторые настройки могут быть видоизменены или отсутствовать. По поводу настроек на стороне 1С обратитесь к администратору 1С.
Откройте базу данных, с которой будет производиться обмен.
Проверьте настройки 1С (см. настройки обмена).
Создайте типовое соглашение (см. настройки обмена).
Создайте узел обмена:
В основных настройках узла включите настройку “Обмен заказами”.
Во вкладке “Обмен заказами” выполните настройку:
“Дата заказа на сайте” — укажите, в какой реквизит будет выгружаться дата создания заказа.
Чтобы создать реквизит:
Откройте “Администрирование → Общие настройки”.
В окне “Общие настройки” нажмите на ссылку “Дополнительные реквизиты”.
В окне “Дополнительные реквизиты” перейдите в папку “Заказ клиента” и создайте дополнительный реквизит: в правом верхнем углу нажмите “Все действия” → “Добавить” → “Новый”. Для реквизита “Дата заказа на сайте” обязательно должен быть задан тип “Дата”.
“Номер заказа на сайте” — создайте реквизит для значения номера заказа. Делается это по аналогии с созданием реквизита для “Дата заказа на сайте”.
“Соглашение” — выберите созданное типовое соглашение.
“Организация” — выберите организацию, осуществляющую заказ.
“Склад” — выберите склад, используемый при создании заказа в 1С.
“Менеджер” — выберите менеджера, который будет использоваться при создании заказа в 1С.
“Способ поиска существующих элементов справочника Контрагенты” — определяет, по каким данным будет осуществляться поиск контрагентов. Выберите способ поиска “По наименованию”, если данные контрагента в выгружаемых заказах из интернет-магазина не содержат ИНН и КПП.
“Вид номенклатуры для товаров” — вид номенклатуры, используемый при создании заказа в 1С.
“Вид номенклатуры для услуг” — вид номенклатуры услуг, используемый при создании заказа в 1С.
“Единица измерения” — единица измерения товаров, используемая при создании заказа в 1С.
“Группа номенклатуры” — группа, в которую будут добавляться товары из интернет-магазина, выгружаемые в заказе.
“Причина отмены заказа” — причина, присваиваемая отмененным заказам.
“Соответствие статусов заказов в информационной базе и на сайте” — таблица для указания соответствия статусов заказа интернет-магазина и 1С.
Предупреждение
Не указывайте соответствие статусов заказа: данная функциональность не реализована до конца на стороне 1С. Если вы укажете соответствие статусов, то заказы с данными статусами не будут загружаться в 1C.