Служба доставки “СДЭК”

Примечание

Для корректной работы сначала настройте налоги с помощью модуля “Налоговые ставки РФ”.

Настройка способа доставки

  1. Заключите договор с менеджером СДЭК.

    При подписании договора автоматически создаётся личный кабинет СДЭК.

  2. Установите модуль “Служба доставки — СДЭК”.

  3. Создайте новый способ доставки и задайте некоторые обязательные свойства способа доставки:

    • На вкладке Общее:

      • Название — введите название способа доставки, которое покупатель увидит при оформлении заказа; например, СДЭК.

      • Расчёт тарифа — выберите вариант СДЭК как один из методов расчёта в реальном времени (автоматически).

    • На вкладке Настроить:

      • Логин для доступа к серверу расчетов

      • Пароль для доступа к серверу расчетов

        Важно

        Для заполнения полей Логин и Пароль получите “Идентификатор/Account” и “Пароль/Secure password” в разделе Интеграция личного кабинета СДЭК. Для доступа в личный кабинет необходимо Заключить договор на сайте СДЭК. Идентификатор и пароль будут доступны после подписания договора со СДЭК.

      • Количество дней, через сколько будет произведена планируемая отправка заказа

      • Страна

      • Регион

      • Город-отправитель

      • ID города — заполняется автоматически при нажатии на ссылку “Получить ID города”. Определение ID города зависит от “Страны” в “Настройки” - “Компания”.

      • Почтовый индекс города-отправителя — заполнять не обязательно, если задан город-отправитель.

      • Выбор доступных тарифов — у СДЭК есть множество тарифов. Выбор тарифа влияет на стоимость доставки.

      • Ширина упаковки, см

      • Высота упаковки, см

      • Длина упаковки, см

  4. Проверьте работу автоматического расчёта.

    Теперь на витрине должен отображаться новый способ доставки, которым сможет воспользоваться покупатель. Если выбран один из тарифов “Склад — Склад”, то покупатели увидят карту и смогут выбрать подходящий пункт выдачи заказов.

Передача информации о заказе в СДЭК

  1. Откройте страницу Заказы → Все заказы.

  2. Найдите и откройте заказ, информацию о котором нужно передать в СДЭК.

  3. Сначала нужно создать отгрузку в CS-Cart. Для этого нажмите Создать отдельную отгрузку.

  4. Заполните обязательные поля об отгрузке в появившемся окне:

  5. Нажмите кнопку Создать.

    Подсказка

    Не рекомендуем на этом этапе отправлять покупателю письмо о создании отгрузки. Это лучше сделать чуть позже, в шаге 7 — так мы отправим одно уведомление вместо двух, а в уведомлении уже будет номер отслеживания от СДЭК.

  6. После того, как отгрузка будет создана, на странице заказа появится кнопка Оформить отгрузку. Нажмите на неё.

  7. Откроется всплывающее окно, в котором вы сможете оформить отгрузку в СДЭК. В окне есть несколько вкладок:

    • Вкладка Общее:

      • Адрес доставки — адрес покупателя (ecли для способа доставки СДЭК выбран тариф “Склад — Дверь”) или список пунктов выдачи заказов (ecли для способа доставки СДЭК выбран тариф “Склад — Склад”).

      • Номер посылки — номер упаковки, который будет присвоен посылке.

      • Стоимость доставки — сумма, которую покупатель оплатит за доставку; рассчитывается автоматически на основе товаров в отгрузке; данную стоимость можно изменять.

      • Комментарий — комментарий к заказу, который необходимо передать в службу доставки СДЭК.

      • Включить стоимость товара — поставьте галочку, если хотите включить стоимость товара в наложенный платеж. Если включена эта настройка и наложенный платёж, то стоимость наложенного платежа будет складываться из стоимости товара и стоимости, указанной в поле Наложенный платеж.

      • Включить наложенный платеж — поставьте галочку, если хотите, чтобы покупатель при получении заказа уплатил сумму из поля Наложенный платеж. Иначе эта сумма никак не будет учитываться.

      • Наложенный платеж — дополнительная сумма, которую покупатель платит продавцу при получении заказа.

    • Вкладка Позвонить адресату: введите данные для уведомления покупателя о поступлении заказа; если не указывать время доставки, то данные с этой вкладки учтены не будут.

    • Вкладка Вызов курьера: введите данные для курьерской доставки; если не задать время ожидания курьера, то данные с этой вкладки учтены не будут.

  8. Когда вы заполните данные во всех вкладках, нажмите кнопку Сохранить. Информация будет передана в СДЭК, а на странице заказа в CS-Cart появится номер отслеживания. Рядом со статусом доставки будет иконка редактирования. С ее помощью вы сможете изменить данные на вкладках Позвонить адресату и Вызов курьера, если возникнет необходимость.

Предупреждение

Если удалить отгрузку или заказ в CS-Cart, то информация о соответствующих им отгрузках СДЭК не будет удалена. Вам необходимо будет удалить отгрузку в личном кабинете СДЭК.

Часто задаваемые вопросы

  • Как посмотреть квитанцию отгрузки СДЭК?

    Для просмотра квитанции отгрузки СДЭК откройте нужную отгрузку, нажмите на шестерёнку и выберите пункт Квитанция в выпадающем меню.

  • Почему возникла ошибка “Сумма НДС не соответствует указанной ставке НДС”?

    Ошибка “Сумма НДС не соответствует указанной ставке НДС” отображается, когда налоги указаны неверно. Например, если администратор указал налоговую ставку 0%, а настроил - 18%.

Большое обновление CS-Cart уже здесь Попробуйте новую панель администратора с темной темой