Как настроить модуль “Возврат товаро┶
Установите модуль “Возврат товаро┶
Откройте страницу Модули → Управление модулями в панели администратора.
Модуль Возврат товаров установлен по умолчанию. Если он не активен (статус Выкл.), смените статус модуля на Вкл..
Щёлкните по названию модуля.
Активируйте необходимые вам настройки, поставив галочки:
- Отображать период возврата товара — поставьте галочку, чтобы период возврата товара отображался на витрине.
- Не учитывать выходные при подсчете периода возврата товара — поставьте галочку, чтобы исключить субботы и воскресенья из периода возврата.
Нажмите Сохранить.
Настройте регистрацию возвратов¶
Перейдите на страницу Заказы → Запросы на возврат.
Нажмите на шестерёнку в правом верхнем углу страницы и выберите Причины возврата.
Нажмите на кнопку + и добавьте причину, по которой покупатель сможет вернуть товар.
Кликните на шестерёнку в правом верхнем углу страницы и выберите Варианты компенсации. Смените Статус нужных вам вариантов на Вкл..
Нажмите Сохранить.
Откройте страницу Администрирование → Статусы → Статусы заказов.
Кликните по статусу заказа, для которого вы хотите разрешить возврат и поставьте галочку Разрешить регистрацию возвратов.
Нажмите Сохранить.
Настройте статусы запросов на возврат¶
Откройте страницу Администирование → Статусы запросов на возврат в панели администратора.
Здесь вы можете:
- создать новый статус, нажав на кнопку +;
- отредактировать существующий статус, кликнув по его названию;
- менять статусы местами, чтобы отсортировать их.
Укажите свойства статуса.
Нажмите Создать или Сохранить.