Как узнать о проблемах с калькулятором доставки¶
Примечание
Функциональность, описанная в этой статье, впервые появилась в версии 4.8.1.
Калькуляторы доставки используют собственные серверы, которые рассчитывают стоимость доставки и возвращают её в магазин для отображения покупателям. Но что, если сервер калькулятора не работает? Тогда CS-Cart не получит ответа и тарифов, а способ доставки не появится на витрине при оформлении заказа.
Это может помешать покупке, особенно если в магазине нет альтернативных способов доставки, и покупателю не из чего выбирать. До версии 4.8.1 администраторы могли узнать о проблеме только по сообщениям от покупателей или при попытке самостоятельно оформить заказа.
Хотя не все проблемы можно решить на стороне магазина, узнавать о них нужно. Поэтому в CS-Cart 4.8.1 (и более новых версиях) появилась отправка email-уведомлений администраторам о подобных проблемах. Чтобы получать эти уведомления на электронную почту:
- Откройте страницу Настройки → Журнал событий в панели администратора магазина.
- Найдите галочку Ошибки доставки, рассчитываемой в режиме реального времени в разделе Запросы и убедитесь, что она проставлена. Эта галочка делает 2 вещи:
- Если сервер калькулятора доставки не отвечает за отведённое время, запись об этом появится на странице Администрирование → Журнал событий.
- Если со способом доставки в течение часа случится 3 таких ошибки, то на Email администратора сайта со страницы Настройки → Компания будет отправлено электронное письмо о проблеме.
- Нажмите кнопку Сохранить.