Как экспортировать заказы¶
- Откройте в панели администратора страницу Администрирование → Экспорт данных → Заказы. - Важно - По умолчанию открыта вкладка Заказы; здесь можно экспортировать все данные о покупателе и о заказах, кроме товаров из этих заказов. Чтобы экспортировать товары, перейдите на вкладку Товары в заказах. 
- (опционально) Если вы хотите экспортировать только некоторые заказы, то: - Нажмите Выбрать в разделе Подсказки справа. Откроется список заказов.
- Отметьте галочками заказы, которые нужно экспортировать.
- Нажмите на кнопку с изображением шестерёнки в правой верхней части страницы и выберите Экспортировать выбранные.
- Вы вернетесь на страницу Экспорт данных, но теперь только некоторые заказы будут экспортированы.
 
- Убедитесь, что все поля, которые вы хотите экспортировать, находятся в списке Экспортируемые поля; переместите ненужные поля в список Доступные поля.   - Подсказка - Если вы регулярно экспортируете какие-то данные, то вы можете сохранить список экспортируемых полей. Для этого введите название в поле Сохранить макет как и нажмите кнопку Сохранить. После этого вы сможете выбрать макет в выпадающем списке. 
- Укажите следующие настройки: - CSV-разделитель — символ, который будет отделять друг от друга столбцы в экспортируемом CSV-файле. 
- Вывод — результат экспорта: - Скачать файл — вам будет предложено скачать CSV-файл.
- Экран — CSV-файл откроется в браузере.
- Сервер — CSV-файл будет сохранён на сервере, где установлен CS-Cart.
 
- Имя файла — название экспортированного CSV-файла.   
 
- Нажмите кнопку Экспорт. 
 
                         
        