Если администратор не получает на почту уведомления о заказах¶
Если администратор не получает на почту уведомления о заказах, то можно сделать следующее:
Проверка настроек¶
- Откройте страницу Настройки → Внешний вид и проверьте значение настройки Режим редактирования email-уведомлений.
- Если значение Новый:
- Откройте страницу Дизайн → Шаблоны email-уведомлений.
- Перейдите на вкладку Уведомления для администратора.
- Убедитесь, что все нужные шаблоны типа Статус заказа: X включены.
- Если значение Старый:
- Откройте страницу Администрирование → Статусы заказов.
- Убедитесь, что у статусов, о которых нужно информировать администраторов, стоит галочка Уведомить отдел оформления и обработки заказов.
- Если значение Новый:
- Проверьте, что задан электронный адрес для получения уведомлений:
- Откройте страницу Настройки → Компания.
- Убедитесь, что нужный адрес введён в поле Email отдела оформления и обработки заказов.
Проверка, отправляется ли почта вообще¶
- Откройте страницу Настройки → Электронная почта.
- Дальнейшие действия зависят от того, какой Способ отправки почты у вас выбран.
С помощью функции PHP mail¶
Проверьте, работает ли стандартная функция PHP mail
на вашем сервере:
Создайте файл mail.php в корневой директории вашей установки CS-Cart.
Скопируйте в этот файл следующий код:
<?php $to = '[email protected]'; $subject = 'the subject'; $message = 'hello'; $headers = 'From: [email protected]' . "\r\n" . 'X-Mailer: PHP/' . phpversion(); $result = mail($to, $subject, $message, $headers); print $result; ?>
Замените order@domain.com на электронный адрес из поля Email отдела оформления и обработки заказов.
У тестового письма в поле От кого: будет адрес your_email@domain.com.
Мы рекомендуем также заменить его на email отдела оформления и обработки заказов, так как CS-Cart подставляет именно этот адрес. Кроме того, многие хостинги не позволяют отправить электронные письма, если в поле От кого: указан какой-то другой домен, или если адрес заведомо недействителен.
Сохраните файл.
Запустите скрипт, открыв ссылку: http://www.your_domain.com/your_cscart_directory/mail.php.
В ссылке замените your_domain.com на ваш домен, а your_cscart_directory на папку, где установен CS-Cart (если он установлен в папке). Например:
- http://example.com/mail.php (если ваш магазин доступен сразу по адресу http://example.com)
- http://example.com/store/mail.php (если ваш магазин доступен по адресу http://example.com/store)
Скрипт попытается отправить письмо от order@domain.com на адрес your_email@domain.com.
Проверьте результаты.
- Если вы видите 1 после запуска скрипта, это значит, что письмо было отправлено, а стандартная функция PHP
mail
работает на сервере правильно. Если письмо при этом не было получено, свяжитесь с администратором вашего почтового сервера, чтобы устранить проблему. Вот несколько возможных причин, почему письмо могло не дойти:- Введён неверный адрес получателя.
- У получателя нет свободного места в почтовом ящике.
- Получатель не проверял почтовый ящик последние 3 месяца.
- Размер письма больше, чем максимальный размер, разрешённый сервером.
- Письмо было принято за спам и попало в папку Спам или просто было заблокировано спам-фильтром.
- Хост отправителя внесён в чёрный список сервера.
- Если вы видите 0 после запуска скрипта, то это значит, что стандартная функция PHP
mail
на сервере не работает. Свяжитесь по поводу этой проблемы с администратором вашего сервера.
- Если вы видите 1 после запуска скрипта, это значит, что письмо было отправлено, а стандартная функция PHP
Через SMTP сервер¶
- Убедитесь, что в разделе Настройки → Электронная почта → Настройки SMTP сервера введены верные данные.
- Свяжитесь с администратором вашего сервера по поводу этой проблемы.